Автор: Р.М.А. (Максим Р.)
Версия: 1.1
Язык мода: Русский
Неофициальный патч от Р.М.А.
Автор: Р.М.А. (Максим Р.)
Авторы сюжетной линии: GSC Game World,
некоторые миссии, сценки - Р.М.А.
Восстанавливал сюжет: Р.М.А.
Текущая версия модификации: 1.1
Данная модификация является попыткой
восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно
менялась: что-то разработчики добавляли,
что-то убирали. Лично меня заинтересовал
сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой
сборки игры 2215 и сохранившейся
информации в ресурсах окончательной
версии игры. Этот сюжет мне показался более
продуманным и интересным. От сюжета «Тени
Чернобыля» он отличается несильно, в
основном отдельными эпизодами, миссиями,
сценками, но которые делают игру более
увлекательной и захватывающей.
В этой модификации я постарался
максимально приблизить «Тень Чернобыля» к
этому сюжету. По возможности
восстановлены миссии, сценки, диалоги. В
поисках правды Вам предстоит побывать в
плену у самой загадочной и скрытной
группировки игры. Выполнение поставленных
задач потребует от игрока немало усилий. В
свободное время есть возможность сразиться
с мутантами на полностью восстановленной
старой арене.
Информация для восстановления сюжета
бралась из старых сборок игры - 2215, 2205,
1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».
Помимо восстановления сюжета, данная
модификация исправляет некоторые ошибки
оригинальной игры.
Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего,
что добавляет мод, потому что отдельные
эпизоды можно пройти по-разному.
Спасибо GSC Game World за игру и за старые
сборки игры, они очень пригодились.
А также спасибо всем, кто мне всячески
помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими
программами я пользовался в ходе создания
мода.
Спасибо:
№47-Hitman за локации «Мёртвый
город» (l09_deadcity) и «Секретная
лаборатория» (l10u_secret_lab);
p-09 за отзывчивость, за объяснение
некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и
локацию «Генераторы» (l13_generators);
kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab);
SanekED за подробное объяснение по
конвертации локации в формат SDK;
Web Strikеr за объяснение по редактированию
ИИ-сетки;
Singapur22 за ценные советы в
программировании и скрипт, выводящий
дополнительную информацию на экран;
nazgool за функцию, которая очень
пригодилась;
cheater_slk за помощь в тестировании;
Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески
помогал, поддерживал и отвечал на вопросы
на форуме.
Модификации, которые были включены в мод:
Bug Fix Attempt
(stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak).
Эта модификация исправляет большое
количество ошибок и недочётов
оригинальной игры. Она была включена почти
целиком, но с внесёнными в неё изменениями.
Неофициальный мультиплеерный патч 7.02
(автор MacroN). Из этой модификации была
взята исправленная геометрия Припяти,
которая устраняет ошибки с невидимыми
гаражами.
Zone Reclamation Project 1.05 RC – из этой
модификации было взято исправление
ошибки в heli_combat.script.
bm16_reload_correct – исправляет звук
перезарядки обреза ружья. К звуку был
добавлен необходимый комментарий.
Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой
модификации было взяты координаты
расположения оружия Winchester-1300 в
руках по высоте.
Был включен патч восстанавливающий
солнце (авторы xStream и DEXXX).
Была немного изменена физика. Спасибо
LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver
1.3).
M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода
частично была взята озвучка кошки. К звукам
был добавлен необходимый комментарий.
Некоторые исправления были взяты из
сообщений на разных форумах.
Были включены исправления от IG-2007 -
устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и
подправленный коэффициент в
«death_manager.script».
Благодаря kstn, удалось исправить «косых»
сталкеров.
Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие
к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze)
были включены рекомендуемые правки.
Были включены некоторые исправления из
патча 1.0007 rc1.
Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite»
были включены звуки пролетающих пуль.
Звуки были переделаны в соответствующий
формат и к ним были добавлены необходимые
комментарии.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.006
Автор мода:Р.М.А. (Максим Р.)
Размер: В распакованном виде, объём мода
составляет 650 Мб. Для установки мода
потребуется минимум 850 Мб свободного
места на диске. Мб
Список изменений/нововведений:
Версия 1.0
• по возможности восстановлены вырезанные
миссии, сценки, диалоги, полностью
восстановлена вырезанная арена (будет
доступна после прохождения уже известной
Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки
оригинальной игры (исправления от других
авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены
конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные
мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз
можно будет прокатиться на машине.
Версия 1.1
• восстановлены 4 локации (Мёртвый город,
Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб)
со своими миссиями;
• по возможности восстановлены вырезанные
миссии, сценки, диалоги, полностью
восстановлена вырезанная арена (будет
доступна после прохождения уже известной
Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки
оригинальной игры (исправления от других
авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены
конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные
мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз
можно будет прокатиться на машине.
Мод устанавливается на лицензионную копию
русской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень
Чернобыля с установленным патчем 1.0006.
На других версиях мод не тестировался, но
точно известно, что на версию 1.0004 МОД НЕ
ИДЕТ!
Мод плохо совместим с другими модами.
Поэтому устанавливать нужно на «чистую»
игру, то есть без других модов. При этом в
директории игры не должно быть папки
«gamedata».
Если Вы установили мод, а изменений в игре
не видите, то значит, мод не установился
правильно или игра его не распознаёт. Что
нужно сделать:
1. В игровой папке должна быть папка mods. В
ней должно быть 3 файла: mp_military_2.xdb0
(файл от "чистой" игры), rma_patch_mod.xdb1 и
Описание.txt. Два последних относятся к
моду. Если всё так, то тогда см. п. 2, иначе - п.
3.
2. В игровой папки есть файл fsgame.ltx.
Проверьте наличие в нём строки:
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\
Если таковой нет, то допишите её. Файл
открывается обычным блокнотом.
3. Если у вас операционная система не
Windows XP, то попробуйте запустить
установщик в режиме совместимости с XP,
если есть такая возможность.
Если указанные действия не помогают, то ещё
раз всё проверьте. Если проблему не удаётся
решить самому, то напишите в данной
теме...
Для тех, у кого происходит вылет на
динамическом освещении при переходе на
новые локации:
В папке с игрой создайте папку gamedata в
ней папку shaders, а в ней папку r2. После в
папке r2 создайте обычный текстовый файл и
напишите в нём:
Код:
// actually - bump-mapped, but only with detail-
bump
#define USE_TDETAIL
#include "deffer_base_bump.vs"
Сохраните и переименуйте файл в
deffer_impl_flat.vs
ЗАПАКОВАННЫЙ мод!
http://ifolder.ru/18133052
http://narod.ru/disk/21807302000/rma_pa … 1.exe.html
ПЕРЕЗАПАКОВАННЫЙ RMA Mod v1.1
(Gamedata.dbh.)
ПАТЧ НА ОЗВУЧКУ СИДОРОВИЧА
(ЗАПАКОВАННЫЙ)
http://narod.ru/disk/21587654000/rma_pa … h.exe.html
ПАТЧ НА ОЗВУЧКУ СИДОРОВИЧА
(РАСПАКОВАННЫЙ)
http://narod.ru/disk/22868243000/rma_so … h.rar.html
FAQ
Как распаковать этот мод?
Для распаковки понадобится конвертер от
бардака (xray_re-tools-10sep2008 или xray_re-
tools-update-20090708)
Создайте батник и напишите в нём:
Код:
converter -unpack rma_patch_mod.xdb1
pause
Для упаковки всё тоже самое, только в файле
писать нужно:
Код:
converter -pack rma_patch_mod -out
rma_patch_mod.xdb1
pause
где rma_patch_mod - имя папки мода;
rma_patch_mod.xdb1 - имя будущего архива
После того,как распаковали - удалите
rma_patch_mod из папки mods обязательно !
А)Точки перехода между локациями
обозначены на карте?
Б) Они появятся по ходу прохождения игры,
так сказать с самого начала актёру не известно
их месторасположение;
А)В тёмной долине, в лаборатории какой-то
невидимый-неубиваемый кровосос
сделан...что делать, это баг?
Б)Кровосос вполне убиваемый, достаточно 3х
обойм бронебойных патронов или одного
меткого попадания гранаты!
А)Где достать проапгрейденный винтарь по
квесту Бармена?
Б)Винторез на Радаре искать нужно, в лесу.
А)Восстановлены 4 локации (Мёртвый город,
Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб)
со своими миссиями, где они?
Б)За ЧАЕС на карте Генераторы, слева от АС
находиться Мертвый город, остальные 2 идут
как лаборатории, то есть - на поверхности их
невидно!
А) Начиная с Радара сюжет и миссии как в
оригинале ? Генераторов нет?
Б) Генераторы есть, на них переходишь после
ЧАЭС ( когда уже по телепортам попрыгал)
А)Кто он (Василий Петрович) такой, и где его
искать?
Б)Про него прочтите в кпк..Там очень четко
написано,кто он и куда идти! ТССС,по секрету:
информацию о нем можно купить у
осведомителя.
А)Как машины включать?
Б)Зайдите в опции в настройки управления,
там будет строчка "включение двигателя"
А)Не могу КПК-шки никому продать...
Б) КПК покупает торговец информафией в
Баре.
А)Не понимаю, почему в мертвом городе не
достается оружие?!
Б)Это баг....Уйдите с локации и вернитесь
обратно,оружие появится!